четверг, 2 августа 2012 г.

психологические основы успеха на переговорах






Психологические механизмы ведения переговоров. Психологические условия успеха на переговорах. Анализ своей позиции, позиции оппонента и как оппонент воспринимает нашу позицию. Полоролевые особенности. Личностный фактор. Особенности обсуждаемой проблемы. Национальные особенности. Восприятие времени. Отсутствие желания применять насилие. Наличие внешней угрозы. Жесткая переговорная позиция. Тип взаиодействия. - Слайд 81 - Человек конфликт - Конфликты - Презентации по психологии

Психологические механизмы ведения переговоров

Психологические механизмы ведения переговоров. Психологические условия успеха на переговорах. Анализ своей позиции, позиции оппонента и как оппонент воспринимает нашу позицию. Полоролевые особенности. Личностный фактор. Особенности обсуждаемой проблемы. Национальные особенности. Восприятие времени. Отсутствие желания применять насилие. Наличие внешней угрозы. Жесткая переговорная позиция. Тип взаимодействия. Усиление контроля общения. Взаимозависимость оппонента. Количество участников. Работа с представителями переговаривающихся сторон. Своевременные перерывы. Деятельность посредника. Стремление к взаимному доверию сторон. Соглосование целей и интересов. Эмпатия- попытка поставить себя на место оппонента. Обеспечение баланса власти и взаимного контроля сторон. Слайд 81 из презентации Человек конфликт к урокам психологии на тему Конфликты Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке психологии,

щ

Комментариев нет:

Отправить комментарий